Гарантия и возврат
При покупке товара в tehnodom.by, вы получаете гарантийный талон. В талоне указан гарантийный период, в течении которого осуществляется бесплатный ремонт в специализированном сервисном центре. Список сервисных центров указан в гарантийном талоне. Также с гарантийным талоном вы получаете чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.
Условия возврата
Уважаемые покупатели! Внимательно осматривайте товар при его получении, поскольку претензии к внешнему виду либо комплектности товара можно предъявить только во время осмотра товара при его получении. Вы имеете право требовать от курьера проверки внешнего вида и комплектности полученного товара, После этого в гарантийном талоне необходимо поставить подпись об отсутствии претензий к изделию. Вы можете отказаться от получения товара, если был обнаружен дефект.
Уважаемые покупатели! Внимательно осматривайте товар при его получении, поскольку претензии к внешнему виду либо комплектности товара можно предъявить только во время осмотра товара при его получении. Вы имеете право требовать от курьера проверки внешнего вида и комплектности полученного товара, После этого в гарантийном талоне необходимо поставить подпись об отсутствии претензий к изделию. Вы можете отказаться от получения товара, если был обнаружен дефект.
Как вернуть или обменять товар, который вам не подошёл?
Приобретенный товар по каким-то причинам Вам не подошел? Вы можете обратиться к наш магазин для рассмотрения возможности замены или возврата товара. Будьте внимательны! Возврат и обмен возможен только при соблюдении следующих условий:
Приобретенный товар по каким-то причинам Вам не подошел? Вы можете обратиться к наш магазин для рассмотрения возможности замены или возврата товара. Будьте внимательны! Возврат и обмен возможен только при соблюдении следующих условий:
- Не повреждена упаковка;
- Товар не был в употреблении;
- Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
- Сохранена комплектация.
Что делать, если вы обнаружили заводской брак во время использования товара?
Иногда радость от приобретенной покупки сменяется разочарованием от обнаруженных дефектов. К сожалению, специалисты tehnodom.by не обладают даром предвидения и не способны распознать бракованный товар. Если вам все-таки достался товар с дефектом, не расстраивайтесь. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или обратиться в наш магазин для консультации. Наши специалисты постараются решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Иногда радость от приобретенной покупки сменяется разочарованием от обнаруженных дефектов. К сожалению, специалисты tehnodom.by не обладают даром предвидения и не способны распознать бракованный товар. Если вам все-таки достался товар с дефектом, не расстраивайтесь. Вам необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или обратиться в наш магазин для консультации. Наши специалисты постараются решить вашу проблему в кратчайшие сроки.
Контакты отдела сервиса:
Все вопросы: info@tehnodom.by
Пн-Пт 9.00 - 18.00